В 1980 г в прокат вышла криминальная комедия с Пьером Ришаром в главной роли, которая называлась «Укол зонтиком». В отличии от сценаристов, мы предлагаем зонты в качестве хоть и сезонных, но очень популярных и эффективных бизнес-подарков и промо-товаров. Привлечь к себе внимание с помощью этого порой незаменимого предмета проще простого, и примеров можно привести огромное количество. Промо-акция, в которой в качестве «мерча» используются недорогие забрендированные в вашем стиле зонты, да еще и в пасмурную погоду – это не реклама, а самая настоящая забота об окружающих! Что уж говорить – в момент выбора между вами и конкурентами рядовой обыватель обязательно вспомнит кто о нем больше беспокоился в «плохие дни», а кто просто стоял в сторонке.